APPARAT ENDYMED

As people get older, their skin loses its elasticity and color; wrinkles and laxity appear. «Regent Clinic» Medical Clinic utilizes special equipment and technologies to bring firmness and elasticity to skin back. This effective rejuvenating procedure is called Endymed microneedling RF lifting.

Endymed microneedling RF lifting features

Endymed company developed unique device using 3D technologies to smooth the skin and remove the wrinkles. This equipment resurfaces epidermis into deep layers of skin, gets them thoroughly warmed.

Endymed PRO device:

• smoothes the wrinkles;
• makes the skin flexible;
• makes epidermis tight;
• gives skin firmness.

Warming up of skin integument brings a good therapeutic effect, for example, turgor of the skin gets stronger and that, in its turn, helps forming new fibers of collagen.

Indications for lifting performance

Microneedling RF lifting procedure consist of two steps: resurfacing and lifting of skin integuments. Lifting with Endymed equipment is successfully utilized in cosmetology industry. It's used for the following tasks:

• pigment spots removal;
• pores cleaning;
• scars smoothing;
• skin leveling;
• removal of edemas under the eyes;
• jawline correction.

Lifting procedure with Endymed equipment is also performed if a patient has a pale face color, dropping and lax skin as well as age-related changes.

Many appearance problems can be eliminated using Endymed PRO device.

Main problems of which are:

• skin laxity;
• stretch marks;
• expression and perioral wrinkles;
• cicatrical tissues;
• scars;
• fat accumulations;
• cellulite.

Innovative Endymed PRO equipment is utilized in cases when fat accumulations are formed around waist, on belly and thighs.

RF lifting benefits

The lifting procedure makes revitalizing and resurfacing of skin possible without surgical interference. A positive effect can be seen even after the first treatment session. The skin becomes flexible, firmer and leveled. The lifting treats areas of pigmentation and minimizes them. After such procedures the skin gains a flashback, becomes fresher, healthy and glowing.

Innovative Endymed PRO equipment is fully safe. All lifting procedures are performed under sterile conditions, fast and positive result is guaranteed.

Microneedling RF lifting produces durable effect and doesn't cause epidermis irritation. The whole procedure is absolutely painless, no negative side effects. These procedures are opened to people of various age groups.

RF lifting performance and its effectiveness

Before the lifting procedures begin, the skin is necessarily cleaned from tiny mud accumulations. A special antiseptic cream, which properly cleans epidermis, softens the skin and makes the procedure more comfortable, is used for this. An average duration of these actions is no more than 45 minutes.

Next, Regent Clinic specialist examines condition of patient's skin, sets up the device and chooses the right size of handpiece depending on readings. Endymed device sends radio-frequency energy into layers of tissue, which is further accumulates in the middle layer of skin. As a result of the treatment, the changes occur at the cellular level which induce cells renewal and lead to the synthesis of collagen fibers. Due to these changes, the skin looks much younger, gets elasticity, shines and beams. To achieve better results, no less than 3 treatment sessions should be performed. Our doctor will give you an advice on optimal frequency of the procedures.

Endymed PRO device for lifting procedures is often utilized by foreign prestige clinics. Regular visitors of the RF lifting procedure are famous artists, politicians and businessmen. This equipment helps people improve their body shape, renovate facial skin, refresh appearance and make it look healthy.

«Regent Clinic» uses modern equipment allowing fix any appearance problems of body and face. Our experienced specialists will choose the right procedure which is safe for your health and that will help in gaining stunning result.
FULL BODY (Живот + внутр.поверхности рук и ног + колени + локти)
29500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Алопеция
15000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Вн.поверхность бедра
15500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Вн.поверхность плеча
11000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Гипергидроз
9500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Декольте
7500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Живот
17000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Кисти рук
7000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Колени
10500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Лицо
12500
Безинъекционная коррекция фигуры
Лицо + шея
15500
Безинъекционная коррекция фигуры
Лицо + шея + декольте
18000
Безинъекционная коррекция фигуры
Локти
5000
Безинъекционная коррекция фигуры
Области глаз
6500
Безинъекционная коррекция фигуры
Растяжки (одна зона)
5000
Безинъекционная коррекция фигуры
Шея
6500
Безинъекционная коррекция фигуры
Шея + декольте
12000
Безинъекционная коррекция фигуры
Шрамы/рубцы/растяжки (одна зона)
5000
Безинъекционная коррекция фигуры
SPECIALISTS OF REGENT CLINIC
sign up for therapy appointment

АППАРАТ ENDYMED

С возрастом кожа теряет свою эластичность, цвет, появляются морщины и дряблость. В медицинской клинике «Regent Clinic» используется специальное оборудование и технологии для возвращения упругости и эластичности коже. Эффективная омолаживающая процедура называется микроигольчатый RF-лифтинг Endymed.

Особенности микроигольчатого RF-лифтинга

Компания Endymed разработала уникальную аппаратуру с использованием 3D технологий для разглаживания кожи и удаления морщин. Это оборудование проводит шлифовку эпидермиса в глубоких слоях, хорошо их прогревает. Аппарат Endymed PRO:

  • сокращает морщины;
  • делает кожу эластичной;
  • уплотняет эпидермис;
  • придаёт упругость

Нагрев мышечного покрова обладает хорошим терапевтическим эффектом, например, повышается тургор кожи, это способствует формированию новых волокон коллагена.

Показания к проведению лифтинга

Процедура микроигольчатого RF-лифтинга состоит из двух этапов: шлифовка и лифтинг кожных покровов. Лифтинг с помощью оборудования Endymed успешно применяется в косметологии. Его используют для таких целей:

  • удаление пигментных пятен;
  • чистки пор;
  • разглаживания рубцов;
  • выравнивания кожи;
  • избавления от отеков под глазами;
  • коррекции линии подбородка.

Процедуру лифтинга с помощью оборудования Эндимед также проводят, если у пациента наблюдается тусклый цвет лица, присутствует отвисающая и дряблая кожа, наблюдаются возрастные изменения.

С помощью устройства Endymed PRO решаются многие проблемы косметического характера. Основные из них:

  • дряблость;
  • растяжки;
  • морщины мимические и кисетного типа;
  • рубцы;
  • шрамы;
  • жировые отложения;
  • целлюлит.

Инновационное оборудование Endymed PRO применяют в случаях образования на талии, животе и бёдрах лишних отложений жира.

Преимущества RF-лифтинга

Процедура лифтинга помогает оздоравливать и омолаживать кожу без хирургического вмешательства. Положительный эффект виден уже после проведения первого сеанса лечения. Кожа становится эластичной, более упругой и ровной. Лифтинг воздействует на очаги пигментации и сокращает их зоны до минимума. После таких процедур кожа приобретает вторую молодость, становится более свежей, здоровой и сияющей.

Инновационное оборудование Endymed PRO полностью безопасно. Все лифтинговые процедуры проводятся в стерильных условиях, гарантируется быстрый положительный результат.

Микроигольчатый RF-лифтинг оказывает на кожу человека пролонгированное действие и не вызывает раздражения эпидермиса. Все манипуляции полностью безболезненны, отсутствуют побочные негативные эффекты. Процедуры доступны для людей разной возрастной категории.

Как проводится RF-лифтинг и его эффективность

Перед началом лифтинговых процедур обязательно проводят очистку кожи от загрязнений. Для этого используют специальный крем с антисептическими свойствами, который хорошо очищает эпидермис, умягчает кожу и делает процедуру более комфортной. Среднее время проведения таких манипуляций занимает не более 45-и минут.

Далее специалист клиники «Regent Clinic» изучает состояние кожи пациента, настраивает аппарат и подбирает нужный размер манипулы, в зависимости от показаний. Аппарат Endymed передает радиочастотную энергию в слои ткани, которая концентрируется в дерме. В результате воздействия волн происходят изменения на клеточном уровне, которые способствуют обновлению и приводят к синтезу волокон коллагена. Внешний вид кожи, в ходе этих изменений, существенно омолаживается, приобретает упругость, блеск и сияние. Чтобы добиться более хороших результатов следует провести не менее трёх сеансов. Врач подскажет оптимальную периодичность для процедур.

Аппарат для проведения лифтинговых манипуляций Endymed PRO часто используют в престижных зарубежных клиниках. Постоянными посетителями процедуры RF-лифтинга являются известные артисты, политики и бизнесмены. Это оборудование помогает людям, в минимально короткий срок, скорректировать свою фигуру, омолодить кожу лица, вернуть свежий и здоровый вид.

В клинике «Regent Clinic» используется современное оборудование, позволяющее быстро исправить любые косметические недостатки тела и лица. Опытные специалисты подберут необходимую процедуру, безопасную для здоровья, которая помогает получить впечатляющий положительный результат.
FULL BODY (Живот + внутр.поверхности рук и ног + колени + локти)
23000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Алопеция
15000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Вн.поверхность бедра
15000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Вн.поверхность плеча
11000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Гипергидроз
9500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Декольте
7500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Живот
15000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Кисти рук
6000 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Колени
10500 грн
Безинъекционная коррекция фигуры
Лицо
12000
Безинъекционная коррекция фигуры
Лицо + шея
15000
Безинъекционная коррекция фигуры
Лицо + шея + декольте
17000
Безинъекционная коррекция фигуры
Локти
4500
Безинъекционная коррекция фигуры
Области глаз
5000
Безинъекционная коррекция фигуры
Растяжки (одна зона)
5000
Безинъекционная коррекция фигуры
Шея
6000
Безинъекционная коррекция фигуры
Шея + декольте
10000
Безинъекционная коррекция фигуры
Шрамы/рубцы/растяжки (одна зона)
5000
Безинъекционная коррекция фигуры
ВАС ПРИНИМАЮТ В REGENT CLINIC
Записаться на прием