GYNECOLOGY

Laser gynecology is a relatively new method utilized in treatment of disorders related to female reproductive organs. It's possible to perform a number of health-improving procedures painlessly, fast, quickly and effectively with a laser. This treatment method is regularly used by the specialists of Regent Clinic Medical Center.

Benefits of laser treatment

Laser technology increases accuracy and speed of the treatment. The rehabilitation period is significantly shorter compared to other methods of gynecological disorders treatment. Scars and cicatricial tissues are either small or there is no sign of them at all.

In many cases, if a gynecology-related problem can be eliminated using a laser, the doctors recommend choosing this very method. Alternative technologies have an array of disadvantages. One example is cryotherapy procedure, during which only superficial therapy is performed, and sometimes it doesn't bring a full recovery. Cicatricial tissues are left after electrocoagulation procedure.

Indications for laser gynecology

«Regent Clinic» makes good use of laser technologies to treat:

• polyposis;
• urethra;
• cervical erosions;
• vaginal prolapse;
• cervical dysplasia (cone biopsy).

A number of contraindications to laser treatment are less in comparison with standard surgical interference and other methods. It's not advisable to perform the procedures if a patient is suffering from diabetes, mental disorders, inflammatory processes, complicated dysplasia.

Laser therapy at «Regent Clinic»

At our clinic, before undergoing any kind of gynecological disorders treatment, it's required to pass the following preparations:

• examination performed on the chair by attending doctor;
• extended colposcopy;
• sampling of vaginal discharges, cell smear.

An experienced doctor will check medical history, test results, and find if there are any contraindications to the procedure. If the laser treatment is acceptable, a corresponding procedure will be assigned.

Laser treatment is performed with local anesthesia. The procedure takes up to 15 minutes. Erosion, polyp and other abnormal tissues are treated with a laser beam. After this, neoplasm is rejected, and the process of cells regeneration begins.

Hospital stay isn't required in most cases. First hours after the procedure can be accompanied by nagging pain in the lower abdomen and debilitating feeling. The process of mucous membrane clearing can be followed by bloody discharges; they will be gone in 5-7 days.

There are almost no strict restrictions during the rehabilitation period. Sauna, massage procedures and swimming pools (it's better to avoid dipping into water) shall not be visited within 1 month after the procedure. Acute exercises are prohibited for women.

A month and a half or two months later (according to doctor's instruction), it's required to revisit your doctor to check your medical status and the result of previously performed therapy.

Cervical erosion laser treatment

The most common disorder, which can be treated quickly and painlessly using a laser, is cervical erosion (also known as cervical ectropion). According to the statistics, at least half of women suffer from it in a particular period of their life. Cervical ectropion occurs mainly in young girls who have never even given birth. The main causes include distal risk factors (unsafe abortion, difficult delivery, infection, rough sexual intercourse), but sometimes cervical erosion can be congenital or caused by weakening of immune system.

It's very difficult to diagnose cervical ectropion on your own, since this disorder shows no signs of its presence. In rare cases only, it brings some discomfort. The girls often become aware of this problem only when visiting a gynecologist.

If the problem isn't solved in the proper time, the cervix can lose its elasticity, and it leads to difficult delivery in the future. It's also worth mentioning that impaired epithelial integrity can make a way for some severe infections. In some cases, it can become an indirect cause for the contraction of a tumor. Therefore it's very important to pass a medical checkup in due time and take the necessary steps.

Cervical ectropion laser treatment makes it possible to perform the procedure fast and safely for woman's health. Laser treats affected epithelium leaving no cicatricial tissues. The cervix keeps its maximal elasticity which is a really important matter for the women who are yet going to give birth.

Cervical erosion treatment procedure takes no more than 20 minutes. If the size of affected areas is small, total time of the treatment can be reduced up to 5 minutes. The doctors thoroughly monitor a patient's condition in the course of the procedure.

The main rules of the gynecology department and the whole Regent Clinic Medical Center are care, understanding, careful attitude towards our patients, use of safe and highly-accurate equipment as well as solely professional approach when talking to our clients.
All types of gynecological examinations, including ultrasound and removal of neoplasms.
Pediatric and Adult Gynecology at Regent Clinic.
GYNECOLOGIST CONSULTATION
1200 uah
examination on a chair, analysis of patient history, assignment of testing / analyzes
REPEATED GYNECOLOGIST CONSULTATION
600 uah
analysis of test results, recommendations
REPEATED GYNECOLOGIST CONSULTATION + TREATMENT
1000 uah
analysis of test results, appointment and preparation of a treatment regimen and recommendations
REMOVAL OF CERVICAL EROSION
5000 uah
the procedure takes place without anesthesia on a gynecological chair using a modern CO2 laser
TREATMENT OF ATROPHY AND VAGINAL HYPOTROPHY
4500 uah
before the procedure local anesthesia is applied to the area; a modern CO2 laser is applied; we recommend taking the course (3-4 times)
MAMMOLOGIST CONSULTATION
1200 uah
examination, taking anamnesis, prescribing necessary testing and / or treatment
REMOVING A CERVICAL CANAL POLYPE
3500 uah
процедура происходит без обезболивания на гинекологическом кресле с использованием современного СО2 лазера
LASER URETHRA CORRECTION
4500 uah
superficial anesthesia, the urethral area is treated with a modern CO2 laser
LASER CONIZATION OF THE CERVIC
5000 uah
the procedure takes place without anesthesia on a gynecological chair using a modern CO2 laser
LASER CORRECTION OF VAGINAL PROLAPSE
6000 uah
before the procedure, local anesthesia is applied to the area, a modern CO2 laser is applied; we recommend taking the course (3-4 times)
SPECIALISTS OF REGENT CLINIC
sign up for therapy appointment

ГИНЕКОЛОГИЯ

Все виды гинекологического обследования, включая УЗИ и удаление новообразований.
Детская и взрослая гинекология в клинике Regent.
Лазерная гинекология является относительно новым направлением в лечении заболеваний женских половых органов. С помощью лазера можно безболезненно, быстро и качественно проводить определенные оздоровительные процедуры. Это направление лечения активно практикуют опытные специалисты медицинского центра The Regent Clinic.

Преимущества лечения лазером

Использование лазерных технологий значительно повышает точность и скорость манипуляций. Реабилитационный период значительно короче по сравнению с другими методами лечения гинекологических заболеваний. Рубцы и рубцы после использования лазера остаются небольшими или не остаются вовсе.
В большинстве случаев, если гинекологическую проблему можно решить с помощью лазера, врачи рекомендуют выбрать именно этот метод. Использование альтернативных технологий имеет ряд недостатков. Например, криотерапия оказывает поверхностный эффект, который не всегда позволяет добиться желаемого результата, а после электрокоагуляции появляются рубцы.

Показания к лазерной гинекологии

Лазерная терапия в «Regent Clinic»

В нашей клинике, прежде чем проводить какое-либо лечение гинекологического заболевания, необходимо пройти:
• осмотр на кресле врача;
• расширенная кольпоскопия;
• выделение секрета, мазок на цитологию.

Опытный врач клиники ознакомится с историей болезни, результатами анализов и выяснит, есть ли противопоказания к процедуре. Если есть возможность применить лечение лазером, то будет назначена соответствующая процедура.

Лазерное лечение проходит под местной анестезией. Процедура занимает до 15 минут. Эрозия, полип или другие патологические ткани лечатся лазерным лучом. После этого образование отторгается и начинается регенерация новых здоровых клеток.

Пребывание больного в стационаре в большинстве случаев не требуется. В первые часы после лазерного лечения может появиться тянущая боль внизу живота и чувство слабости. Процесс очистки слизистой оболочки может сопровождаться выделением крови, занимает 5-7 дней.

В период реабилитации практически нет строгих ограничений. Желательно воздержаться от посещения бани или сауны, массажей, бассейна (лучше не погружаться в воду) в течение 1 месяца после процедуры. Женщине запрещено физически нагружать себя.

Через полтора-два месяца (по назначению врача) необходимо прийти на второй прием, чтобы проверить состояние здоровья и результат терапии.
В «Regent Clinic» лазерные технологии эффективно используются для лечения:

• полипоз;
• коррекция мочеиспускания;
• эрозия шейки матки;
• выпадение влагалища;
• дисплазия шейки матки (конизация).

Лечение лазером имеет значительно меньше противопоказаний по сравнению с классической хирургией и другими методами. Нежелательно проводить процедуры, если у пациента сахарный диабет, психические расстройства, воспалительные процессы или осложненная дисплазия.

Лечение лазером эрозии

Самым распространенным заболеванием, которое лечится максимально быстро и безболезненно с помощью лазера, является эрозия шейки матки (также называемая эктопией). По статистике, не менее половины женщин страдают от него в определенный период своей жизни. Эктопия, в большинстве случаев, встречается у молодых девушек, которые даже не рожали. К основным причинам появления заболевания можно отнести влияние внешних факторов (неправильный аборт, осложненные роды, инфекция, жесткий половой акт), но иногда эрозии могут быть врожденными, либо вызванными снижением иммунитета.

Диагностировать эктопию самостоятельно очень сложно, так как заболевание практически никак себя не проявляет. Лишь в очень редких случаях это вызывает некоторый дискомфорт. Чаще всего женщины узнают о проблеме только при посещении гинеколога.
Если проблема не будет решена своевременно, эластичность цервикса может быть потеряна, а это приводит к трудным родам в будущем. Также не стоит забывать, что нарушение целостности эпителия может открыть ворота для серьезных инфекций, а в некоторых случаях даже стать косвенной причиной опухоли. Поэтому очень важно вовремя изучить и принять необходимые меры.

Лазерное лечение эктопии в «Regent Clinic» позволяет сделать это быстро и безопасно для здоровья женщины. Лазер воздействует на пораженный эпителий, не оставляя шрамов, шейка матки сохраняет максимальную эластичность, что имеет большое значение для женщин, которые еще планируют роды.

Процедура лечения эрозии занимает не более 20 минут. При небольшом поражении процедуру можно сократить до 5 минут. Во время процедуры квалифицированные врачи постоянно следят за состоянием пациента.
Основными принципами работы гинекологического отделения и всего центра Regent Clinic являются забота, понимание, внимательное отношение к пациентам, использование безопасного высокоточного оборудования и исключительно профессиональный подход при общении с клиентами.
Вагинальное омоложение аппаратом Femina SMAS
Избавиться интимных проблем, которые возникают после родов или в результате возрастных изменений гормонального фона и тому подобное. Поможет инновационная процедура без хирургического вмешательства на аппарате Femina SMAS.
Аппарат Femina Smas стимулирует выработку новых коллагеновых волокон и влияет на мышечную фасцию. Процедура интимного омоложения является безболезненной, результат вы почувствуете уже после проведения первого сеанса.

Интимное омоложение поможет:

✓ восстановить упругость
✓ повысить сексуальную чувствительность
✓ снять синдром недержания мочи
✓ улучшить кровообращение сосудов
✓ вернуть тонус

Показания:

✓ атрофия или вялость мышц интимной зоны
✓ сухость и опущение стенок влагалища
✓ стрессовое недержание мочи
✓ пролапс тазового дна
✓ восстановление после родов
✓ снижение чувствительности точки G
✓ болевые ощущения или дискомфорт во время полового акта.
Инновационная и эффективная процедура помогает омолодить и укрепить стенки влагалища. Ткани влагалища после Femilift становятся более подтянутыми и плотными, сокращается количество и глубина послеродовых рубцов.

Вы можете пройти курс лечения в любом возрасте, если в этом есть необходимость. Менопауза (в том числе та, которая сопровождается приемом гормональных препаратов) не является противопоказанием.

Противопоказания:

- беременность и период грудного вскармливания
- наличие сосудистых заболеваний
- острые инфекционные заболевания
- открытые раны в месте обработки

После процедуры нет длинного периода реабилитации. В течение недели после омоложения необходимо не принимать горячую ванну, отказаться от посещения сауны бани, воздерживаться от интимной близости, не рекомендуется пользоваться гигиеническими тампонами.

В Regent Clinic принимают профессиональные врачи с соблюдением всех санитарных норм и регламента, что гарантирует безопасность процедуры
консультация гинеколога
1200 грн
осмотр на кресле, разбор истории, назначение исследований/анализов
повторная консультация гинеколога
600 грн
разбор результатов анализов, рекомендации
повторная консультация гинеколога+лечение
1000 грн
разбор результатов анализов, назначение и составление схемы лечения и рекомендаций
вагинальное УЗИ
800 грн
кольпоскопия
800 грн
фоликулометрия
500 грн
ПАП-тест (жидкостная цитология)
700 грн
Пакет "Женское здоровье"
2700 грн
консультация, осмотр, УЗИ, кольпоскопия, у/г мазок
УЗИ 2-3й триместр
1200 грн
Радиоволновая коагуляция 1-й категории
2500 грн
Радиоволновая коагуляция 2-й категории
3500 грн
Радиоволновая коагуляция 3-й категории
4200 грн
удаление эрозии шейки матки
5000 грн
процедура происходит без обезболивания на гинекологическом кресле с использованием современного СО2 лазера
лечение атрофии и гипотрофии влагалища
4500 грн
перед процедурой наносят местную анестезию на зону, применяется современный СО2 лазера; рекомендуют проходить курсом (3-4 раза)
консультация маммолога
1200 грн
осмотр, сбор анамнеза, назначение необходимых исследований и/или лечения
удаление полипа цервикального канала
3500 грн
процедура происходит без обезболивания на гинекологическом кресле с использованием современного СО2 лазера
выскребание цервикального канала
2100 грн
лазерная коррекция уретры
4500 грн
поверхностное обезболивание, обрабатывается область уретры современным СО2 лазером
инстилляция уретры
250 грн
урогенитальный мазок
300 грн
медикаментозный аборт
5000 грн
поверхностное обезболивание, обрабатывается область уретры современным СО2 лазером
лазерная конизация шейки матки
5000 грн
процедура происходит без обезболивания на гинекологическом кресле с использованием современного СО2 лазера
лазерная коррекция пролапса влагалища
6000 грн
перед процедурой наносят местную анестезию на зону, применяется современный СО2 лазера; рекомендуют проходить курсом (3-4 раза)
бужирование цервикального канала
2500 грн
полипэктомия (радионож) цервикального канала
3500 грн
Smas Femina
12000 грн
вагинальное омоложение аппаратом
Комбинированное аппаратно-инъекционное восстановление вульвы и влагалища
30500 грн
СО2 + PRP - 1 процедура, SMAS Femina - 2 процедуры
3 месяца - 3 процедуры
Комплексное аппаратное восстановление вульвы и влагалища
20000 грн
СО2 - 1 процедура, SMAS Femina - 2 процедуры
3 месяца - 3 процедуры
ВАС ПРИНИМАЮТ В REGENT CLINIC
Записаться на прием